Название: -
Автор: fed_dragonФандом: Prototype, Dead Space
Пейринг: Айзек Кларк, Алекс Мерсер
Рейтинг: R.
Жанр: джен.
Дисклеймер: Права на героев и вселенную принадлежат создателям.
От автора: накатался очередной кроссовер. Мысль пришла внезапно.
читать дальше
...Айзек задремал, а потом и вовсе провалился в крепкие объятия сна.
Он медленно прогуливался по крупному торговому центру: четыре этажа вниз, шесть вверх - и все это светится неоном вывесок, изыском витрин, лживой красотой манекенов. Мужчина брел по узким коридорам, то и дело заглядывая в павильоны. Всё было пусто - ни намека на людей, охранников, и тех не наблюдалось.
Привычно шуршала вентиляция, где-то играла легкая музыка, эхо одиноких шагов далеко разносилось по помещениям.
Монстры появились внезапно: с шумом, рыча, завывая от ярости. Айзек на мгновение замер от удивления; это были не привычные ему Артефактные некроморфы, казалось, будто эти мутировали из живых людей: мышцы раздулись настолько, что кожа лопнула, а на её месте появилась тонкая полупрозрачная крепкая пленка; острые ногти загрубели, покрылись костяным наростом; кости видоизменились, вытянув вслед за собой тело, на локтях, лопатках, бёдрах острыми клиньями-рогами они вырывались наружу; рот стал больше похожим на пасть зверя, с мощной выдвинутой вперед нижней челюстью; затуманенный взгляд направлялся обостренным обонянием и слухом. На некоторых из них еще сохранились остатки одежды.
Айзек среагировал мгновенно, сказался опыт выживания на Ишимуре, два четких выстрела резаком, отсекая конечности, выстрел стазисом-заморозкой, поворот и бежать-бежать-бежать...
Перепрыгивая друг через друга, толкаясь широкими плечами, разбрызгивая склизкую аловатую слюну, Существа гнались за ним.
Повороты, указатели, эскалаторы - вниз!
Первый этаж представлял собой обширный холл с фонтаном, рядом удобных лавочек и клумб с неизвестными технику растениями, которые цвели пучками белых цветочков, чуть желтеющих ближе к центру. Широкие входные двери были наглухо замурованы снаружи, Кларк стоял к ним спиной, плотно прижимаясь к прочному стеклу, и смотрел с нарастающим ужасом, как эти монстры окружают его – свою добычу. Неожиданный громкий взрыв где-то сверху, и вниз падает ещё один монстр: небольшой, быстрый, юркий, будто чёрное лезвие - проносится по залу, раскидывая всех врагов, словно кукол. Кровь обильно заливает пол, дёргаются оторванные конечности, стонут, будто животные, недобитые Твари. Три минуты – и всё кончено. Повисает тишина.
Новый Зверь стоит на горке из трупов, тяжело дыша, сжимая в кулаки острые гибкие лезвия. Рука успевает едва дёрнуться, чтобы навести резак для самозащиты, это ведь Монстр в конце концов, а Он уже стоит рядом, прижимая к горлу клинок.
Стазис! Удивление в его глазах. А Айзек аккуратно, чтобы не повредить костюм, отходит от Него. Рассматривает. Да, это определённо человек, тот же рост, то же строение, те же…глаза. Глубокие, человеческие, наполненные пониманием?! Техник извиняется, чуть поклонившись, и убегает, нашёптывая под нос тихое «спасибо».
Где-то должен быть выход…
Вопрос: Сказать: "Спасибо!"
1. Спасибо)) |
|
8 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
8 |
@темы:
собственное творчество,
[prototype],
Alex Mercer,
fanfiction
Думается мне, что я потом его доработаю, ибо не хватает мелочей каких-то))
А вообще, мне это приснилось))
- коллега, описания у вас... блин, мне надо свои тоже совершенствовать, мне нравятся ваши описания.
Новый Зверь стоит на горке из трупов, тяжело дыша, сжимая в кулаки острые гибкие лезвия. Рука успевает едва дёрнуться, чтобы навести резак для самозащиты, это ведь Монстр в конце концов, а Он уже стоит рядом, прижимая к горлу клинок.
- эхххххх, кавайчик... *вздыхает*
Где-то должен быть выход…
- это интрига, да? Или просто открытый финал? Ну пожалста-пожалста, скажи мне...
fed_dragon, про Айзека я ничего не знаю - но драбл на высоте!
Про выход...
Это просто концовка, ибо далее мне ничего не приснилось, а додумать с утра не случилось
а еще я почти досмотрел "28 дней спустя" и мне как-то хочется написать чего-нибудь эдакое
обзатно, мы не пропрускаем даже сценаристов ))))
далее мне ничего не приснилось
ВАУ!! Вот такие сны - это классно!!
а еще я почти досмотрел "28 дней спустя" и мне как-то хочется написать чего-нибудь эдакое
28 дней - шикарное произведение жанра, мне он тоже очень нравится )))
а по 28 дней...ну по любому уже напишу)) прям уверен и знаю про что))) прям сплошные описания((
Эх, мне бы такие сны... Я вообще почти никогда своих снов не помню, а те, что помню - они скучные и блеклые.
Стазис-пушка, стазис-заморозка. Это такая...ммм...штука: вспышка голубого сияния, и молеклярная скорость объекта, на которого был направлен выстрел, падает в разы. на этом в игре построены некоторые загадки, например: машина вышла из строя и металлические плитки на полу двигаются быстро и хаотично, а ты подбираешь время, делаешь ПЫЩ! и идёшь помостику. Или особо резвый монстр прыгает откуда нибудь, или прижал в углу, а ты его ПЫЩ! и стоишь смотришь, как он меееееееееееееееееедленно падает на пол, а сам в это время убегаешь, ну или расстреливаешь его)) При этом существо в стазисе не заморожено, просто скорость ооооооооооооочень низкая))
Забавное должно быть оружие)
*вздохнув* Эх, я ведь в Dead Space тоже поиграть собирался. Сколько было планов...) А времени - нифига.
Нууу, а в чёи кайф-то тогда?) Чтобы игру прочувствовать (особенно триллер-ужастик), надо самому играть. Ну да ладно) Каждому своё)
Ну... а зачем играть в такие игры если не для того, чтобы бояться?)) Стрелялки я тоже не особо люблю, но считаю, что в DS надо погамать, ибо одна из самых страшных игр на ПК (ну, как говорят) .
P.S. О, Вы мне о переводе напомнили, grazie)