Итак, интервью дал один из наших многоуважаемых
читать дальшеОт она ссылочка. www.dualshockers.com/2011/11/15/prototype-2-int...
Ребят, девчат, вы мя простите, но тогда я задолбалась переводить ВСЁ интервью, и, так как здесь тоже были моменты, которые погоду не сделают, я выделила главное, шоб донести новости до вас.
Знач, как ваще туда к этому Дэйву журика-то занесло на интервью: на Неделе Игр в Милане мой коллега (черт, как же я ему завидую) имел удовольствие разговаривать с Дэйвом Фраччиа, но мозги ему не вынес (а я бы вынесла...). Релиз пока не перенесли (перекрестилась), он такой же – 24 апр 2012 года. Журик, которого зовут Джузеппе, радуется что Дэйв много чего ему рассказал...
Дэйв упоминает, шо разрабы твердо чувствуют, что продукт надо продвигать, т.к. они знают его с головы до ног и ваще такие заботливые и ромашковые (шо ж эти сволочи до Казахстана не добрались еще?! >___<. Упоминается, что Радикалу Энтертейнмент в этом году уже двадцатка стукнула (как ни забавно, Независимости Казахстана тоже ХД), и это одна из черт, которые их вдохновляют на работу.
И снова далее – немного то же самое: самая крутая черта Прототайпа – возможность устраивать мясорубку и беспорядки, еще более открытый мир 2 части... Дэйв особенно выделил силу щупалец, искусство боя, но сказал, что самое у него любимое – это режим охоты, где можно использовать сонар – насколько помню, это че-то типа «сканирования» пространства с целью выявления различного рода персон (привет моей новой любви Адаму Дженсену!!!).
На вопрос, будет ли игра одинаковой на всех платформах, Дэйв ответил, что они стараются одновременно делать для всех платформ – чего-то там у них есть для этого, системы определенные.
Дэйв также сказал, что не все можно будет рушить в игре: разрушится здание, неотъемлемая часть паркура – по нему уже не вскарабкаться.
Заметила в тексте слово «mercyless» и сначала подумала «Безмерсерный»... А вот с чем это было связано: Дэйва спросили, будет ли разниться история игры в зависимости от поведения героя, или же он сугубо «хороший парень» (очередной привет МЕ и Дэусу? *__*). Разрабы решили – нет, потому что, на их взгляд, любой человек с возможностями Хеллера мог бы тараном идти на месть. Но заметили еще, что если убить горожанина на глазах Черной Стражи – алерт обеспечен. Просто алерт. Как обычно.
Был вопрос и о катсценах – будет ли их больше или же завязано на геймплее больше все. Дэйв ответил, что и катсцены будут, и безусловно они будут частью геймплея. Насчет сторонних квестов уточнили, что так или иначе они будут связаны с сюжетом, а еще вроед как можно будет что-то там у Черной Стражи взламывать и это тоже принесет квесты (м-да, мне такое тока с трейнером... Т_Т).
И, наконец, вот эта цитата повергла меня в шок и заставила впиться ногтями в обитый тканью стул:
Дэйв: Нужна конкретная мотивация, чтобы построить финальный конфликт...
Джузеппе: С Мерсером?..
Дэйв: Ох, я не знаю... Давайте будем надеется, что так и произойдет... (и хихикает, засранец!! ХИХИКАЕТ!!)
Мультиплеера в игре не будет, Дэйв считает что такие игры как Прототайп «могут спокойно стоять на собственных ногах» без потребности в мультиплеере. Кароче все силы кинули опять на Хеллера...
Задавался вопрос о том, в чем были наибольшие трудности, так называемые брошенные вызовы в работе над новой игрой. Здесь было чем поживиться, ибо Дэйв сказал, что наличие множества фанов Алекса – деталь, которую никак нельзя упустить. Их спрашивали, где Алекс (блин, я и щас их спрашиваю, черт подери, но они молчат!!!). НО разрабы считают, что игра-то прежде всего о Вирусе и об его влиянии на людей, И вот стал значит персонаж невероятно сильным, и чего дальше? Захотелось им, понимашь, рассказать еще историю. И вот показалось им, что история Хеллера будет эпичной.
Дэйв оч мило поблагодарил всех фанов, потом его спросили о каком-то итальянском фильме, и на этом закончили.
Помимо упомянутых, задавались еще и вот такие вопросы, но тут уж если кого заинтересует – кому нужен будет перевод, обращайтесь, ибо я посчитала важной инфу о новой части, а это – более абстрактные вопросы:
- Почему приехали
- Что вдохновляет
- Любимые игры
- Как относятся к росту числа фанатов
- Реакция на мнения критиков о 1 части
- Что изменили бы в первой части
- Трудно ли совмещать крутой геймплей и серьезную историю
Вот такие вот Радикал заразы. А журналисты могли бы и пожестче вопросами бомбить.