Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.

Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO – игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.

читать дальше